О перспективах развития электронных сервисов Налоговой службы на Всероссийском IT-форуме рассказала заместитель начальника Управления информационных технологий ФНС России Оя Грицкова.
«Федеральная налоговая служба России оказывает электронные услуги на основании анализа и персонализации данных с учетом потребностей конкретных налогоплательщиков – пользователей сервисов. Это позволяет охватывать все категории налогоплательщиков и сферы их интересов, а пользователю — экономить время и финансовые затраты», – отметила Грицкова.

Благодаря тому, что ФНС России активно развивает электронные сервисы, сейчас налогоплательщик может решить большинство вопросов не обращаясь в налоговые органы лично. На официальном сайте Службы www.nalog.ru функционирует 47 интерактивных сервисов.

Самыми популярными и наиболее функциональными среди электронных сервисов, по словам Грицковой, является линейка «Личных кабинетов» для всех категорий налогоплательщиков.
Заместитель начальника Управления информационных технологий ФНС России отметила, что в последнее время наблюдается стремительный рост популярности этих сервисов среди граждан. Так, число индивидуальных предпринимателей – обладателей «Личного кабинета налогоплательщика» в настоящее время превысило 289 тысяч, юридических лиц – 174 тысячи, физических лиц – более 20,2 млн человек.

Популярность сервисов на сайте Ведомства постоянно растет. В прошлом году сайт посетили более 88 млн пользователей. По статистике, сайт ФНС – один из самых посещаемых среди сайтов госорганов в России.

Участие в этом форуме позволило ФНС России не только поделиться с коллегами собственными наработками, но и перенять передовой опыт в управлении ИТ-проектами, который будет использован в дальнейшей работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *