На официальном сайте ФНС России размещены такие электронные сервисы, как “Решения по жалобам”и “Ответы на часто задаваемые вопросы”. Они созданы для того, чтобы помочь заявителям заранее ознакомиться с существующей практикой разрешения споров, в том числе и в сфере госрегистрации.

Интернет-сервис «Решения по жалобам» создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.

Естественно, что избежать дорогостоящей и длительной судебной процедуры, снизить конфликтность между заявителями и регистрирующими органами в общих интересах.
Налоговая служба России проводит постоянную работу направленную на создание и совершенствование полноценного, детально регламентированного механизма досудебного урегулирования споров с налоговыми органами по регистрации юридических лиц и предпринимателей.
Благодаря проводимой ФНС работе, сохранилась тенденция снижения количества споров по отказам в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Количество судебных споров по отказам в регистрации за 2015 год снизилось почти в два раза.
Налогоплательщики, по результатам досудебного урегулирования споров, удовлетворены решениями вышестоящего регистрирующего органа и не обращались далее в суд почти в 80% случаев.

Comments

  1. Итоги работы налоговой за последние пару лет, конечно, даже мы почувствовать на себе можем в плане удобства пользования, скажем так. Но конкретные цифры от самого руководителя, Михаила Мишустина, конечно, веса добавляют этому всему https://www.youtube.com/watch?v=0DuiMUeY_PQ&feature=youtu.be

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *