На 12,5% по сравнению с предыдущим годом выросло количество обращенийк интернет-сервису на сайте ФНС «Решения по жалобам» в 2015 году, и составило 96 тысяч.
Интерактивный сервис не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России.

Кроме решений по жалобам, оторые касаются налоговых споров, этот сервис предоставляет решения в области государственной регистрации налогоплательщиков, которые позволяют участникам гражданского оборота получить дополнительную информацию о способах защиты своих прав.

Поиск в сервисе организован за определенный период времени по таким реквизитам, как налоговый орган, вынесший решение, категория налогоплательщика, вид и тема спора, вид налога, статья Налогового кодекса Российской Федерации.
В интернет-сервисе «Решения по жалобам» содержится правовая позиция по многим важным вопросам налогообложения, которая может быть учтена налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков. Это снижает количество жалоб налогоплательщиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *